Тайна материнства

СТАРТ КУРСА»Тайна Материнства» 3 февраля

Перинатальная психология — одно из самых молодых и перспективных направлений в психологии. За пятьдесят лет существования перинаталогия пережила множество революционных открытий, перевернула восприятие человеческого бытия с ног на голову! Подумайте только, в наших силах зачать, выносить и родить исключительно здоровое и счастливое поколение, если мы будем придерживаться знаний в перинатальном ключе. Как долго человечество искало панацею от семи страшных грехов, а истина лежала на поверхности: кто зачат и рождён в любви, тот умеет любить, и того любят; кого носили спокойно и радостно, тот сам спокоен и радостен; кого прикладывали к груди, тот чувствует себя в безопасности и доверяет миру; кого брали «на ручки», от того веет теплом и добротой; кому пели колыбельные, тот свободно говорит, легко заводит знакомства; кого поглаживали и целовали, тот любит своё тело и заботится о нем. Представьте на минутку, как это здорово — если все люди на планете, будут зачаты, рождены и выращены в атмосфере любви и полного принятия!

Перинатальная психология-это великая наука о любви, о самой большой, самой чистой, самой светлой любви между мамой и её малышом!

перинатальная психология

Курс перинатальной психологии и психологии родительства

Программа насыщена практикой, реальными примерами из жизни, методика преподавания легка и понятна.

Курс будет полезен  всем будущим мамам, семьям, тем, кто хочет зачать и выносить здорового и счастливого малыша, кто долгое время борется с бесплодием. Психологам, психотерапевтам, врачам, людям, кого интересует данная тема!

Участники получать огромное количество методического материала, фильмов и книг.

Выдается сертификат, который позволяет применять знания на практике.

Программа обучение перинатальной психологии беременности

  • Знакомство с биографиями метров перинатологии и психологии.
  • Глубинное рассмотрение анатомии человека.
  • Мозг, его структуры, функции — изучение.
  • Развитие психологии, как науки.
  • Этика, границы и кодекс психолога.

Блок 1:

1.1. Теория. Перинатальная психология, объект, предмет, задачи, связь с другими науками. Задачи, темы и границы перинатального психолога. История развития родовспоможения от первобытного строя до современного времени. История появления роддомов, и их трансформация на сегодняшний день. Вклад метров психологии и психиатрии, а также акушеров-гинекологов в развитие перинатальной психологии. Перинатальная психология сегодня.

1.2. Практика. Рассмотрение опросника о теле. Глубинная телесно-ориентированная психотерапия, установление связи с телом. Гимнастика на снятие мышечных зажимов. Упражнения на глубокое расслабление тела, обучение методам комфортизации и развитию стрессоустойчивости. Изучение разновидностей дыхания. Проективная методика. Техника арт-терапии.

Блок 2:

2.1. Теория. Физиология и психология зачатия. Психологическая готовность и не готовность к зачатию. Конструктивные и деструктивные мотивы зачатия. Психология незапланированного зачатия. Зачатие на разных стадиях супружеской жизни.

2.2. Практика. Обзор строения костей таза и мышц тазового дна женщины. Школы и направления тренировки интимных мышц/мышц тазового дна. Дыхательная гимнастика и тренировка мышц тазового дна по системе «Вагитон». Практика визуализации-медитации. Проективная методика. Арт-терапевтическая техника. Биодинамика в развитии женственности. Арт-терапия: роспись по керамике.

Блок 3:

3.1. Теория. Знакомство с опросниками и методиками для беременных. Теоретические основы психологического переживания беременности. Сон, питание и сексуальная жизнь во время беременности. Психологическая сторона гестоза и других соматических нарушений. Типология стилей поведение беременных по Филипповой. Типы гестационной доминанты по Добрякову. Материнская доминанта, её формирование и виды. Диада и триада. Гаптономия, как важный фактор установления эмоциональной связи в триаде. Сепарация, как логический этап завершения существования диады, и как правильно ее прожить. Эдипов комплекс. Комплекс Электры и его влияние на дальнейшую жизнь девочки/женщины/матери.

3.2. Практика. Метод погружения в беременность и установление связи с малышом. Техники на принятие беременности женщиной. Практика-визуализация на установление связи с малышом. Дыхательная гимнастика и физические упражнения на каждый триместр беременности: йога для беременных, аква-мама, суставная гимнастика, танцы для беременных. Знакомство с авторскими программами для беременных. Медитативные техники релаксации и погружение в состояние беременности. Коллаж из журналов.

Блок 4:

4.1. Теория. Предвестники родов, как начало родовой деятельности. Психологические особенности женщины, ожидающую роды. Выбор врача и роддома. Роды дома и в роддоме: плюсы и минусы. Сумка в роддом. Тренировочные схватки и их отличия от родовых. Отошли воды: что делать? Когда и на чем ехать в роддом? Партнёр в родах: доула, муж, акушерка и другие (обязанности и границы). План родов. Все о протекании первого периода родов. Роды по Мишелю Одену & основные потребности женщины в родах. Акушерская агрессия. Вмешательства в роды и их последствия. История развития медикаментозного обезболивания.

4.2. Практика. Три этапа первого периода родов и особенности поведения на каждом из них. Практическое использование поз, поддержек, дыхания во время первого периода родов. Вода (душ, бассейн), массаж ребозо, фитбол, арахис-фитбол, ручной массаж стоп и крестца, массаж ребозо и эспандер, как необходимые условия мягких родов. Знакомство с методом Монган: «ГипноРоды». Ароматерапия в роды, изготовление собственного аромафлакончика. Проективная методика. Арт-терапия.

Блок 5:

5.1. Теория. Рассмотрение позиций, разновидностей дыхания и родовспомогающих атрибутов во второй период  родов. Рефлекс изгнания плода. Прыжок в «огненное кольцо». Эпизиотомия или разрыв: статистика. Работа малыша во время продвижения по родовым путям. Просмотр коротких видеороликов, посвящённых родам. Третий период родов, как заключительный этап родовой деятельности. Роль естественного окситоцина в третьем периоде родов. Плацента:что за орган и с чем его «едят». Кесарево сечение (стандартное и мягкое). История возникновения операции, физиологическое и психологическое значение для диады. Акушерская агрессия и «запрещённые приёмы» в родах.

5.2. Практика. Облегчающие визуализации в потужном периоде. Ультраглубокие техники «ГипноРоды». Тужиться или дышать? Работа с травматическим опытом родов. Визуализации и арт-терапия на формирование позитивного настроя в роды. Визуализация-медитация на установление глубинной связи с малышом.
Методы нитевой арт-терапии.

Блок 6:

6.1. Теория. Послеродовой период для матери и для ребёнка. Бондинг. Импритинг. Холдинг. Теория привязанности. ГВ, как эмоциональный и телесный способ общения мамы и малыша. Комфортный «четвёртый» триместр беременности. Мягкая адаптация новорожденного. Особенности психического и физического развития новорожденного. Формирование гармоничной триады «отец-мать-дитя». Стили родительства и их влияния на становление личности ребёнка. Взгляд на материнство в различных направлениях психологии. Девиантное материнство и методы коррекции.

6.2. Практика. Практические приемы по уходу за грудью. Профилактика лактостаза и мастита. Гимнастика, направленная на послеродовое восстановление (после естественных родов и после КС). Подвязывание живота с помощью ребозо. Практические намотки слинга. Уход за новорождённым малышом: гигиена, массаж, купание, общение. Массаж ребозо для новорожденных. Тканевая методика арт-терапии.

Блок 7:

7.1. Теория. Психосоматические гинекологические заболевания. Психологические и физиологические причины бесплодия и методы коррекции. Психология «бесплодной» пары. Психоанализ жизненной позиции по Фрейду и «анимы» по Юнгу. Психодиагностика в рамках методики: «Интервью о привязанностях». Гештальт-техника и техника символдрамы на установление диалога с «ожидаемым» ребёнком. Поиск места для планируемого ребёнка.

7.2. Практика. Самостоятельный массаж живота. Техники на самостоятельную правку живота. Релаксационные медитативные техники, направленные на работу с «внутренней женщиной и мужчиной». Проективная методика и методы арт-терапии на гармонизацию отношений в паре. Секреты разных народов мира по «зазыванию» малыша (медитации, молитвы, песни и другое).

Блок 8:

8.1. Теория. Перинатальная утрата и как переживают утрату в различных культурах мира. Аборт, замершая беременность, выкидыш, привычное невынашивание, гибель плода на позднем сроке или в родах, как сильнейшая травма в жизни женщины. Психология утраты и методы работы с перинатальными утратами на разных этапах горя. Психологический климат в семье, где произошла утрата. Выгорание перинатального психолога в работе с перинатальными утратами.

8.2. Практические методы работы с перинатальными утратами. Проективные, арт-терапевтиченые и ресурсные техники в работе с перинатальными утратами. Практическое знакомство с системно-семейными расстановками.
Создание личной генограммы.

Блок 9:

9.1. Теория. Организация и ведение курсов для беременных по подготовке к материнству. Совместное составление уникальной программы по подготовке к материнству. Обсуждение дневников наблюдения за своим телом.

9.2. Сакральная техника на закрытие родов :»Послеродовое пеленание». Пеленание/укутывание/добаюкивание в разных культурах. Визуализации, арт-терапия и ресурсные техник. Для освобождения от личного травматического опыта родов. Работа с метафорическими картами.
Обсуждение курса. Закрытие курса.

Постоянное пополнение преподавателем курса информативной базы изучение.

Длительность 3 месяца, 18 занятий, 9 блоков, в каждом блоке 2 встречи по 4 часа практики

Стоимость курса 8 500 гривен (2, 800 месяц)